Полное сопровождение вашего бизнеса

Лицензия МЧС

Лицензия МЧС

Данный документ органами МЧС выдается организациям, деятельность которых должна предусматривать пожарную безопасность.

Согласно выданной лицензии сотрудники получают необходимые допуски и применяют только сертифицированный инструмент.

Для получения лицензии через компанию-посредника нужно:

  • подать заявку;
  • проконсультироваться со специалистом для оценки предварительной стоимости;
  • заключить договор с последующей оплатой услуг;
  • предоставить всю информацию об организации и требуемый со стороны МЧС перечень документов.

Организация обязана пройти лицензию МЧС, если она занята в тушении пожаров и различных возгораний, если она занимается проектированием пожарных организаций, устройством печей, дымоходов, дымоуловителей, а так же организациям, занимающимся кладкой каминов, а также отделкой каминов и оборудования, выделяющего тепло.

Список предоставляемых документов – это (как минимум) устав предприятия, учредительный договор, основные реквизиты, приказ о назначении руководителя, свидетельства о регистрации и налоговом учете.

Вы можете получить консультацию
через форму обратной связи

Для формирования ответа, просим подробно описать Ваш вопрос и указать контактные данные для связи

У Вас остались вопросы?

Давайте мы перезвоним Вам

Наш оператор перезвонит Вам и проконсультирует